ФЭНДОМ

Отметка: База ○ Критичный Предел

ITSOVER9000

Nanatsu no Taizai 206 12-1

Имя: Галан

Происхождение: Nanatsu no Taizai

Уровень сил: 6-C ○ 6-С

Пол: Мужской

Классификация: Демон, один из Десяти Заповедей - "Правда"

Возраст: Более трёх тысяч лет, биологически 991 год (до того, как был запечатан)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикимагиярегенерация (тип 3), бессмертие (тип 2, 4), полетманипуляции тёмной материейчёрное адское пламя, игнорирование регенерации (4 типа или выше), аура (устрашения, подавления), ударные волныслэшитрансмутация (в камень), огромный размер (тип 0), манипуляции душамиабсорбция (тип 3), режим берсеркаконтроль тела (тип 1)

Слабые стороны: Если Галан сам нарушит свою заповедь, то есть солжёт, то так же превратится в камень

Разрушительный потенциал: Уровень острова ○ Выше

Диапазон: Десятки метров, может прыгать на километры, километры слэшами

Прочность/защита: Уровень острова ○ Выше

Скорость: Низкие двухзначные числа Маха ○ Низкие двухзначные числа Маха+

Сила на подъём: Сотни тысяч тонн

Сила на удар: Уровень острова ○ Выше

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплена регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Превосходное владение древковым оружием и навыки рукопашного боя

Экипировка: Копьё, с обоих концов которого находятся лезвия, при помощи него Галан может создавать ударные волны

Экипировка

Демон「悪魔」Daemon – Галан является одним из элитных воинов клана демонов - Десять Заповедей, служащих напрямую самому Королю Демонов. Каждый из членов десятки получил ту или иную заповедь, эта сила абсолютна и может сработать даже против своего владельца. Галан сражается лишь с помощью грубой физической силой, уничтожая врага своим копьём или мощными ударными волнами, помимо этого способен одним прыжком за мгновение преодолевать несколько миль и прыгать выше облаков. Уровень сил Галана составляет 27000 (магия - 1000, сила - 24000, дух - 2000).

  • Высший демон「より高い悪魔」The Higher Demon – Ранг демона показывающий его силу над остальными демонам, тех демонов что владеют этим рангом считают самыми опасными из всего рода демонов, их сила воистину пугает, и в отличии от других низших демонов, высшие владеют куда большой магической силой и физической в том числе.
    • Семь сердец - Внутри демонов находится несколько сердец, к примеру у низших демонов всего лишь два сердца, когда у сильнейших по семь сердец, лишь уничожив все сердца можно уничтожить демона.
      • Регенерация - Способность демонов к самовосстановлению, к примеру демоны с легкостью могут залечить не серьезные ранения, также было показано что демоны способны регенерировать конечности и даже отрубленную голову, к сожалению демоны не способны регенерировать свои сердца.
      • Долголетие - Сверхъестественная способность, позволяющая демонам жить в несколько раз дольше, а именно столетия, также есть демоны способные жить и больше ста лет, но вероятно на это способны лишь сильнейшие из клана демонов, а именно элитные войны.
      • Кровь демона - Темно фиолетовая субстанция текущая в жилах любого демона, эта кровь владеет очень удивительными свойствами присущим только демонам, если эту кровь выпьет любое существо не являющимся демоном к примеру человек то он получит невообразимую силу и способности (однако, если человек слаб и не сможет выдержать силы крови, то он попросту взорвётся) а именно:
        • Увеличение силы - После того как пльзователь выпил кровь демона он получает сверхчеловеческую силу за рамками и пределами человеческого придела.
        • Увеличение магической силы - Также как и с физической и магические способности резко возрастают.
        • Регинерация - Пользователь получает давольно мощную регенерацию которая позволяет регенерировать полученные повреждения, а также и отрубленные конечности, вероятно даже голову.
        • Контроль над тёмной материей - Как и все демоны пользователь получает способность контролировать тёмную материю и придавать ей различные формы.
    • Абсорбция/Извлечение души - вероятно как и другие демоны, Галан способен извлекать души различных существ и поглощать их, таким образом восстанавливать свои силы.

Магия демонов「マジック」The magic of demons - некая сверхъестественная сила, которая находится в демонах, она позволяет демонам воздействовать на реальный мир, путём использования темной магии, содержащейся в теле демона. При использовании данной силы демоны способны творить сверхъестественные вещи. По всей видимости, Магия демонов - неотъемлемая и очень важная составляющая всех демонов, однако, эта особенность работает и в обратную сторону - чем больше Маги способен контролировать демон, тем сильнее он станет физически. Это проявляется как в выживаемости - пользователя станет сложнее убить, веть он сможет выживать со смертельными ранами и будет обладать более высоким болевым порогом и мощной регенерацией, так и в повышении всех физических характеристик, а также долгожительстве. Помимо этого, все демоны обладают сверхъестественными способностями. Галан является одним из сильнейших существ своего мира и обладает огромными запасами магической силы.

  • Аура – сверхъестественная способность, которая позволяет Демонам создавать некоторое "давление" на окружающую среду, тем самым определённым образом воздействуя на объекты и существ. Управляя аурой, могущественный демон способен вселять в более слабых противников страх и отчаяние. В обычном состоянии аура находится в пассивном состоянии и никак себя не проявляет, но демоны способны волевым усилием или же под воздействием сильных эмоций активировать её за доли секунды.
    • Тёмная Материя – неизвестная тёмная субстанция, которую демоны могут создавать и манипулировать ей как хотят, ею можно придавать какую-либо форму по своему желанию, например, использовать как дополнительные конечности для атаки, или же концентрировать её в какой-либо точке на теле, используя как дополнительную защиту.
      • Полёт – используя тёмную материю Галан может создать из неё крылья для полёта.
      • Регенерация – тёмная материя позволяет приращивать оторванные конечности и разрубленное на части тело, а также регенерировать некоторые смертельные раны, что вкупе с физиологией демонов делает их трудно убиваемыми.
  • Адское Пламя – могущественное чёрное пламя, способное сжигать то, что не сгорает в обычном огне, игнорировать регенерацию и убивать бессмертных. К тому же это пламя трудно потушить.
  • Огромный размер – рост Галана составляет 4.08 метра, а вес 329 килограмм.
  • Правда – заповедь Галана. Любой, кто соврёт у него на глазах, обратится в камень.
  • Подавление – Галан создаёт свою увеличенную проекцию, оказывающую на противника подавляющее воздействие (обездвиживает его). Способность Тредера, только значительно мощнее.
  • Ударные волны – благодаря своей чудовищной силе Галан способен создавать мощные ударные волны, так одним взмахом своего копья он способен подчистую разрушить часть Камелота.
  • Беспорядочный Беспощадный Удар – подпрыгнув в воздух, Галан взмахами своего копья на большой скорости создаёт множество ударных волн, из-за чего создаются сильные разрушения.
  • Хаотичное Правосудие – Галан на высокой скорости хаотично машет своим копьём вокруг себя, порождая мощные ударные волны.
  • Смертельный Удар – резкий рубящий взмах копьём, порождающий мощную ударную волну/слэш, разрубающую землю на сотни метров вперёд.
  • Критичный Предел – магическая способность Галана, позволяющая повысить всю его физическую силу до максимума, тем самым преодолев порог уровня сил в 40000. При использовании мышечная масса Галана резко увеличивается, на теле появляются острые шипы и он впадает в буйство, пока эффект магии не прекратится. Для использования способности ему необходимо неопределённое время накапливать энергию пожирая души.
Техники и способности
Результаты боёв
Победы -
Поражения -
Неопределённые бои -